МоЯ ЖиЗнЯ На СтРаНиЦаХ ДнЕвНиКа

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

МоЯ ЖиЗнЯ На СтРаНиЦаХ ДнЕвНиКа > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — вторник, 18 сентября 2018 г.
Взято: Хотите поорать? Марсю 15:20:46

OneFeat

­Bасилиск 18 сентября 2018 г. 18:16:05 написал в своём дневнике ­Безумие
­­
Уууу, мы обидели маленького, милого, бесконфликтного котеночка.
Ууууу, какие мы плохие.
Ууууу, приебались к нему, не взяли его не потому что он конфликтный мудень, с тремя бездарными персонажами.
Ууууу, а потому что он нам не симпатичен.
Ууууу, бедный, миленький, котеночек.
Уууу, плачь дальше в своей песочнице, сука.
Ууууу, плачь, детка, плачь.
Источник: http://gameoverlods­.beon.ru/0-161-hotit­e-poorat.zhtml

Спецом комменты выключил, чтобы орали молча. Пизда.
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
Взято: ~ Моrt 20:38:29

Who's that sexy thang I see over there? That's me, standin­' in the mirror!

­Малаховa 7 сентября 2018 г. 22:34:32 написал в своём дневнике ­Взрослым девочкам нужен дневник
мы так боимся жить.
боимся не сдать экзамен, не поступить в престижный вуз, не стать гордостью родителей.
боимся красить волосы в яркие оттенки и делать татуировки.
боимся не оправдать чьих-то ожиданий, делая то, что искренне хочется.
боимся танцевать на улицах около музыкантов, подпевать фальшивым голосом родные треки, казаться странными.
боимся познакомиться с кем-то «слишком крутым» для нас, боимся позвать интересного человека гулять, боимся быть назойливыми.
боимся сначала купить понравившиеся необычные шмотки, потом их надеть, а затем испачкать.
боимся не вписаться в коллектив, стать изгоем, быть отличным от других.
боимся не понравиться или понравиться слишком сильно.
боимся позволить себе лишний коктейль, кусочек торта, день отдыха.
боимся некрасиво накрасить брови или не накрасить их вообще.
боимся расплакаться в общественном транспорте.
боимся показать окружающим плоды своих творений.
боимся рассказывать о своих предпочтениях из-за возможного осуждения.
боимся выглядеть плохо на фотографии выпускного фотоальбома.
боимся опубликовать «провокационную» публикацию в социальных сетях.
боимся промокнуть под дождём.
боимся ошибиться.
боимся открыться.
боимся поцеловать, обнять, поблагодарить.
боимся громко смеяться или по-дурацки шутить.
боимся показывать свою слабость.
боимся, что нас перестанут любить или вовсе не любили.
боимся, что больше не встретим того, кто полюбит нас такими.
боимся чувствовать.
постоянно боимся всего.
а еще мы боимся казаться глупыми детьми.
только вот суть в том, что мы и есть глупые дети, пока так отчаянно боимся жить и стараемся вписываться в рамки нормы.
знаете, есть простая и всем известная истина: мы с вами уже никогда не будем моложе, чем в этот момент. и подружка-юность нам дана одна, а она безумно скоротечна.
напоминайте себе почаще об этом в нужные моменты.
и живите уже, наконец.
Источник: http://malaxowa.beo­n.ru/0-37-.zhtml
2308 ЭГO 14:21:42
омг. чо эти продюсеры творят то? и вот на этот высер вы тратите сотни миллионов долларов? у меня одного ощущение, что видосики на ютубчике и то получше сняты?
не, серьезно. я в последнее время нахожу очень много годного контента. и ничо, всё бесплатно, надо сказать. настоящие эмоции, настоящие сообытия, настоящие "спецэффекты". и интересно же
а в фильмах? какая-то кучка ряженых ебланов бегают где-то, что-то вопят друг другу, что-то ломают.... возня в песочнице?
я честно не знаю, что тут можно сказать. кто-то там заявлял, что марвеловские супергерои изменили мир кино, но в какую сторону?
не, я честно всё понимаю. для такого рода фильмов сюжеты не нужны. как говорится, пусть за тебя говорят кулаки. но это дичь. ну честно.
давно уже прошли времена, когда можно было зацепить зрителя яркими взрывами и спецэффектами. они ща везде, даже на обычном ютубе
давно уже пора полагаться на другие факторы. но многие на это кладут болт :?­
или может успех этого гвна как-раз в том, что над ними не надо думать? просто пить пиво и ржать..?

лол. а ещё, все эти ванильные псевдо любовные комедии. они правда такие интересные?
вроде смотришь трейлер. казалось бы, нарезка лучших моментов, но на тридцатой секунде хочется стереть себе память и забыть про это уёбищное дно
я честно даже не знаю, что меня так злит в этом куске потраченного.
думаю, такие фильмы должны заканчиваться в тот момент, когда герои уже помирились и вот вот поцелуются. и тут происходит эпичный взрыв водородной бомбы. прям в оооочень замедленной съемпе. чтобы видеть как эти ванильные мудаки плавятся по кусочку в адовом пекле. чтобы от них и их любовного гнездышка не осталась даже пылинки
не, все-таки я гений. все хорошие ебланские фильмы должны заканчиваться водородной бомбой. и это обязательно надо указывать на обложке диска. давно пора сделать универсальный значек: желтый знак ядерной угрозы в черном квадрате и сверху грибное облако. покупатель будет видеть этот знак и сразу будет понимать, что всё недоразумения и фейспалмы будут в конце разрешены одним хорошим взрывом. по-моему, это решит кучу проблем в мире кино ^_______^
не надо горькой любви, не надо страданий, не надо супергероев. не надо интриг, слез, дипломатии, страха, боли, отчаяния, надежд. надо просто использовать мозг и взрывать тех, у кого его нету.
вот тацуя молодец. ну, ему конечно приказали, но не суть. пошел такой, поднял Третий глаз и взорвал кусок моря вместе с полуостровом и всеми неугодными мудаками на этом острове. найс
Подробнее…https://gfycat.com/UntimelySomberArgali
­­
пятница, 14 сентября 2018 г.
вопросы без ответа dopamin 20:10:11
я постоянно думаю.очень много думаю.и нервничаю.
от этого у меня появляются прыщи,я постоянно чешу ключицы,тереблю волосы,трогаю переносицу,царапаю ногтями пальцы,у меня часто болит голова.
меня это бесит.я не могу нормально жить из-за этого,сосредоточитс­я на учёбе,на ёбанной жизни.
почему блять нельзя просто вести себя адекватно?просто не провоцировать,почем­у?я не понимаю.
почему я на всё так реагирую?и понимаю же,блять,что это не правильно.и всё равно делаю.
может уже хватит с меня?возможно,я ничего не привнесу в этот мир.я могу только делать милые,никому не нужные подарочки,со всеми обнимаюсь,даря тепло,общаюсь,помог­аю.может нахер это всё?может,это никому не нужно?закроюсь в себе поглубже,стану людей сторониться.давайте­?это круто?
нет,блять.
но я просто не могу иначе думать.когда даже родные люди распускают колючки,не реагируют на твои старания,сторонятся­ объятий.нахуя тогда стараться?для кого?для себя?я сама себе приятное не могу постоянно делать,это эгоистично,блять.но­ я не грёбанный Данко,я хочу знать,что всё это не зря,что я нужна,что я дарю тепло,что меня любят.сука,покажите­ это,хоть немножечко.нахуй писать в вк или на бумажечке,как я вам важна?с хуя ли вы мне тогда не пишите,не гуляете со мной,говорите лишь о себе?я просто губка для вас?влили информацию и гуляй себе блять дальше?втирай всем свою хуюйню о любви,обнимай всех,вот только мы тебя нахуй пошлём,и ничего,ты справишься.хотя нам похуй.
бесит безумно.много мата.много накипело.в груди тяжело.сука,эмоции имеют тяжесть!боль душевная по-настоящему ощутима.это всё правда.

пошло всё нахуй.

­­
зачем soль 17:15:53
I'm on my knees
fuck you
fuck me

- заело невыносимо.
пусть. пусть.
глоток горящего спирта иногда решает.

с каких пор я перестала записывать цельные мысли?
БУКВЫ 2010 | © Killzero 16:03:07
­­

Удары сердца картечью.
Зашкалил ритм. Штормило.
Все раны вздумали течь
атласным криком кармина.
А окна пустых глазниц
насчитывались миллионом
на тысячах грустных лиц
города-хамелеона...­
Вступая на млечный путь,
я сам учащаюсь пульсом.
Я очень настроен тонуть
сегодня...
а завтра...
_ проснусь ли?

Категории: Буквализм
.... огнесручий какаду 07:16:30
а вот эта статья, имхо, бред. Причем бред опасный, тем что, трендовый. Ох-хо-хо.(С)ВОЖДЬ
ВАИСТИНУ ГОВНО!!!!!!!!!!!!ЧТ­ОБ СДОХЛА АВТОР ВЫСЕРА И ВСЕ КТО С НЕЙ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!­ПАСКУДА МРАЗЬ НЕНАВИЖУ!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!ОБИДНО Я БИСЮСЯ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!1

ЗООШЫЗА И ФЕМИНИЗМ НЕСОВМЕСТИМЫ!!!!!!!­!!!ФЕМИНИЗМ=ГУМАНИЗМ­, ПОТОМУ ЧТО БАБА=ЧЕЛОВЕК!!!!!!!­!!!А ЗООШЫЗА-ЭТО ЧЕЛОВЕКОНЕНАВИСТНИЧ­ЕСКОЕ ГОВНО!!!!!!!!!ЗООШЫ­ЗА ПОЯВЛЯЯСЬ В ФЕМИНИЗМЕ УНИЧТОЖАЕТ ИЗНУТРИ ВЕСЬ ФЕМИНИЗМ, УЩЕМЛЯЯ БАБ, ЗАСТАВЛЯЯ СТРАДАТЬ, ЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ РАДИ ГОВНОЖЫВОТНЫХ!!!!!!­!!!!!В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОМОЩЬ И ПРАВА И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ПОЛУЧАЮТ ТОЛЬКО ГОВНОЖЫВОТНЫЕ,А БАБЫ ПОЛУЧАЮТ ТОЛЬКО ПИЗДЮЛИ И ОБЯЗАННОСТИ!!!!!!!!­!ЧТОБ СДОХЛИ ВСЕ ВЕГАНЫ И ВСЯ ЗООШЫЗА И ВСЕ БЕЗДОМНЫЕ СОБАКИ!!!!!!!!!!1

угнетение женщин равно угнетению коров(C)
ЧТОБ СДОХЛИ ВСЕ КТО С ЭТИМ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!КА­К С ХУЕМРАЗЯМИ РАЗГОВАРИВАЕШЬ-ДА НЕ КАЖДАЯ ХУЕМРАЗЬ ТАК БАБУ ОСКОРБИТ И УНИЗИТ ЗАГНОБИТ И БУДЕТ В ТАРЕЛКУ ЛЕЗТЬ К БАБЕ С ОСУЖДЕНИЕМ!!!!!!!!!­!!!

Категории: Долой зоошызу


МоЯ ЖиЗнЯ На СтРаНиЦаХ ДнЕвНиКа > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
123.
просто и тупо!
........
читай в дневниках:
Народ нужна помощь.Нужна картинка с...
Тест: |Какой ты гаджет. http://beon...
Ищу семью.....и просто друзей.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх